Разработан показатель газодинамического качества рабочего процесса впускной системы, позволяющий по результатам испытаний оптимизировать конструкцию с целью получения наибольшей мощности двухтактного двигателя.
впускные системы, двухтактные двигатели, квазистационый, потеря давления, цифровые фильтры, intake system, two-stroke engine, quasi steady, decompression, numerical filter
1. В.М. Кондратов, Ю.С. Григорьев, В.В. Тупов и др. Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания. Машиностроение, Москва, 1990. 272 с.
2. А.И. Кох, В.А. Письменов, Международная научно-техническая конференция, посвященная памяти академика Н.Д. Кузнецова. (Самара, Россия, October 5-8, 2001). Материалы докладов. Самара, 2001. Часть 2. С. 222- 227.
3. М.Н. Круглов. Термодинамика и газодинамика двухтактных двигателей внутреннего сгорания (процессы газообмена). Машгиз, Москва, 1963. 272 с.
4. И. А. Абдуллин, Н. И. Лаптев, Ю. В. Зорин, И. Ю. Еремин, Г. Г. Богатеев, Вестник Казанского технологического университета, 13, 12, 82-86 (2010).
5. И. А. Абдуллин, Н. И. Лаптев, Ю. В. Зорин, И. Ю. Еремин, Г. Г. Богатеев, Вестник Казанского технологического университета, 13, 12, 90-94 (2010).