Показано, что по большинству позиций ожидания населения расходятся с теми действиями, которые осуществляют крупные российские бизнесмены и корпорации, что вызывает конфликт в обществе. Все более распространенным становится мнение о том, что бизнес в России «паразитирует», работает во вред стране. Выявлено то, что россияне ждут от бизнеса решения проблем, прежде всего в сфере его непосредственной ответственности, социальных вопросов, а уж затем – подключения к решению проблем, находящихся в компетенции региональных и муниципальных органов.
бизнес, общество, социальная ответственность, благотворительность, конфликт, имидж, business, society, social responsibility, charity, conflict, image
1. Социальная ответственность бизнеса. Режим доступа: http://www.tsair.ru/ru/projects.html
2. Капитаны бизнеса: известность и репутация. 2011 Режим доступа: http://bd.fom.ru/report/map/of062427
3. Крупный бизнес и люди. Режим доступа: http://wciom.ru/zh/print_q.php?s_id=19&q_id=1574&date=15.07.2004
4. Тузиков, А.Р. Перспективы инновационного развития сквозь призму оценок населения (на примере Республики Татарстан/А.Р. Тузиков // Вестник Казанского технологического университета. - № 4. - Казань: Ид-во Казан. Гос технол. Ун-та. 2010. - С. 267-276.
5. Ходорковский, М. Кризис либерализма в России / М. Ходорковский // Ведомости. - 2004. - №52. - 29 марта.
6. Смирнов, А. Экономика России в призме независимой экспертизы /А.Смирнов // Экономика и жизнь. - 1997. - №12. - С.9-15.
7. Бабаева, Л.В. Семь мифов о российской бизнес-элите / Л.В. Бабаева, А.Е. Чирикова // Бизнес и политика. - 2009. - №12. - С.17-22.
8. Сергеева, З.Х. Дерегулирование и реструктуризация в нефтяной промышленности: от региональной матричной структуры к «самообучающейся организации», создателю инноваций. (На примере корпорации Royal Dutch/Sheel Group of Companies)/ З.Х. Сергеева// Вестник Казанского технологического университета. - № - Казань: Ид-во Казан. Гос технол. Ун-та. 2012. - С. 115-125.