КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ МИРА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассмотрен опыт интернационализации инженерного образования в развитых странах мира. Выделены концептуальные подходы к интернационализации инженерного образования, такие как интеграция науки, образования и производства, международная интеграция, междисциплинарная интеграция и выполнение университетами «третьей миссии», то есть социальной роли.

Ключевые слова:
интернационализация, интеграция науки, образования и производства, международная и междисциплинарная интеграция, выполнение университетом «третьей миссии», internationalization, integration of science, education and industry, international and interdisciplinary integration, university’s “third mission”
Список литературы

1. Императивы интернационализации / Отв. ред. М.В. Ларионова, О.В. Перфильева - М.: Логос, 2013. - 420 с.

2. Knight J., De Wit H. In Strategies for Internationalization of Higher education: a comparative study of Australia, Canada, Europe and the United States of America. Amsterdam: European Association for International Education, 1995. P. 5-33.

3. Г.Б. Хасанова, Н.Ш. Валеева. Вестник Казанского технологического университета, 14, 12, 224-226 (2011).

4. А.А. Кирсанов, В.Г. Иванов, В.В. Кондратьев. Вестник Казанского технологического университета, 13, 4, 228-249 (2010)

5. П.Н. Осипов. Вестник Казанского технологического университета, 14, 5, 237-242 (2011).

Войти или Создать
* Забыли пароль?