ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КУРСАНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ НА ВОЕННОЙ КАФЕДРЕ ВАЖНОЕ ЗВЕНО В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассмотрены вопросы психолого-педагогического сопровождения курсантов на этапе обучения на военной кафедре вуза в совершенствовании профессионального становления будущих офицеров. Сформулированы положения личностно ориентированного профессионального образования и показаны основные стадии профессионального обучения и воспитания курсантов на военной кафедре.

Ключевые слова:
психолого-педагогическое сопровождение, адаптация, личностно-ориентированное профессиональное образование, военно-профессиональная направленность, продуктивная и репродуктивная стадия, тренинг, psychology and pedagogical support, adaptation, person-centered professional education, military-professional orientation, productive and reproductive stage, training
Список литературы

1. А. Н. Галушко, А. А. Колесников. Школа российского офицерства. М.: Информационно-издательское агенство «Русский мир» 1993.-С.7.

2. Духовно-нравственная культура преподавателя вуза XXI века. Материалы Международной научно-образовательной конференции «Духовное возрождение на основе синтеза науки, религии, культуры образования»/ Под редакцией Д.В.Чернилевского. М.:ИГТА,2002,С 3-4.

3. С.И.Ожегов. Толковый словарь русского языка. Российская АН. Российский фонд культуры. -2 -е изд. Испр. и доп.М.: АЗь, 1994. С.738.

4. 3еер Э.Ф. Психология профессий: учебное пособие для вузов. М.: Академический проект: Екатеринбург: Деловая книга, 2003. С.336

5. В.А.Акиндинов. Место и роль общественных наук в целостном педагогическом процессе подготовки офицерских кадров.-М.; Издательство МГОУ, 2010.-С.14

6. Т.Г.Макусева. Модель индивидуально ориентированного обучения // Вестник Казанского технологического университета, 2012, Т. 15 №12. С.328.

7. 3еер Э.Ф. Личностно-ориентированное профессиональное образование. Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т. 1998. -С.51.

8. Н.П.Гончарук, Г.С.Сагдеева. Формирование научно-исследовательской компетенции будущих специалистов // Вестник Казанского технологического университета, 2013, Т. 16, №3. С.318.

9. 9. Емельянов Ю.И. Активное социальное психологическое обучение. Л.: Изд-во Ленинградского ун-та,1985. С.167.

10. Н.И.Ларионова. Формирование профессиональных навыков у студентов технического вуза // Вестник Казанского технологического университета. 2013.Т 16 №4. С. 364.

Войти или Создать
* Забыли пароль?