В статье раскрывается позиция студента в системе инновационной образовательной деятельности, личностный смысл инновационной образовательной среды, влияние общественного фактора на развитие инноваций в образовании. Представлен педагогический процесс становления индивидуальности субъектов в инновационном образовании. Раскрыт опыт использования интерактивных форм проведения занятий.
конкурнентоспособный специалист, инновационная образовательная деятельность, инновационно-образовательная среда, мотивация студентов, личностная индивидуальность, интерактивные формы обучения, Competitive specialist, innovative educational activities, innovative educational environment, motivation of students, personal identity, the interactive forms of learning
1. Р.З. Богоудинова Инновационная образовательная деятельность в национальном исследовательском университете. Отечество, Казань, 2014. 144 с.
2. П.Н. Осипов, Образование и саморазвитие, 4, 3-8 (2012).
3. А.А. Вербицкий Категория «контекст» в психологии и педагогике. Логос, Москва, 2010. 300 с.