Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В работе даётся анализ существующих последовательностей изучения грамматики английского языка на примере трёх учебников. Приводится описание выявленной оптимальной последовательности изучения грамматики английского языка. Рассматриваются новые принципы построения учебника английского языка. При преподавании английского языка студентам, родным языком которых является один из тюркских языков, автор опирается на родной язык студентов, находя аналогии между английским и тюркскими языками.

Ключевые слова:
английский язык, оптимальная методика преподавания английской грамматики, параллели между английским и тюркскими языками, the English language, the optimum way of English grammar teaching, parallels between the English and Turkic languages
Список литературы

1. Е. В. Синявская, О. И. Тынкова, Э. С. Улановская. Учебник английского языка. Высшая школа, Москва, 1982. 264 с.

2. Raymond Murphy. Essential grammar in use with answers. A self-study reference and study book for elementary students of English. - Cambridge University press, 1994. 259 с.

3. Н. А. Бонк, Г. А. Котий, Н. А. Лукьянова. Учебник английского языка. Высшая школа, Москва, 1982. Ч.1, 640 с., ч.2, 604 с.

4. Большой энциклопедический словарь. Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», Москва, «Норинт», Санкт-Петербург, 2002. 1456 с.

5. Р. И. Куряева, Вестник Казанского технологического университета, 16, 16, 178-181 (2013).

6. Р. И. Куряева, О научном подходе к преподаванию английского языка. - Germany: Lambert Academic Publishing, 2012. 72 c.

7. М. Б. Ганачевская, Вестник Казанского технологического университета, 14, 4, 239-241 (2011.).

8. Н. И. Куприянычева, Э. Б. Куприянычева, Вестник Казанского технологического университета, 14, 1, 309-317 (2011).

Войти или Создать
* Забыли пароль?