В статье рассматривается проблема формирования информационно-компьютерной готовности студентов технических специальностей к профессиональной деятельности, ее современное состояние и актуальность в условиях становления информационного общества. Предлагается способ решения проблемы путем использования в учебном процессе программного обеспечения и формирования базовой готовности на занятиях.
информационно-коммуникативная компетентность, информационные технологии, informational-communicative competence, information technologies
1. Тофлер, Э. Третья волна / Э. Тофлер // Народное образование. - 2008. - С.2.
2. Максимова, Е.Б. Современные проблемы формирования коммуникационной культуры в образовании / Е.Б. Максимова // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - С.3.
3. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. - 2003. - С.5.
4. Матвеева, Т. Инновационная образовательная технология формирования базовых компетенций студентов / Т. Матвеева // Высшее образование сегодня. - 2007. - С.7.
5. Тришина, С.В. Информационная компетентность специалиста в системе дополнительного профессионального образования / С.В. Тришина, А.В. Хуторской // Интернет-журнал "Эйдос". - 2004. - Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2004/0622-09.htm.
6. Скрипкина, Ю.В. Уроки информатики как среда формирования ключевых компетенций / Ю.В. Скрипкина // Интернет-журнал "Эйдос". - 2007. - Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2007/0930-14.htm.
7. Старшинова, Т.А. Формирование психолого-педагогической составляющей профессиональной компетентности специалиста в техническом вузе на основе интегративного подхода / Т.А. Старшинова // Вестник Казанского технол. ун-та. - 2010, - №6.
8. Зарипов, Р.Н. Формы и методы преподавания в современном техническом вузе / Р.Н. Зарипов // Вестник Казанского технол. ун-та. - 2011, - №23.