В работе предложена модель анализа инновационного человеческого капитала в рамках трех институтов (образования, экономики и политики) и трех процессов (формирования, использования и развития). Предложено новое понимание интеллектуального капитала как конвертацию в него инновационного человеческого капитала в процессе использования последнего в рамках института экономики.
инновационный человеческий капитал, интеллектуальный капитал, innovative human capital, intellectual capital
1. Зинурова, Р.И. Инновационное образование в региональных технологических вузах РФ: проблемы критериев, типологии и социального заказа / Р.И. Зинурова, А.Р. Тузиков Вестник Казанского технологического университета. - 2010. - № 9. - С.768-777.
2. Тузиков А.Р., Гаязова Э.Б., Зинурова Р.И. Инновационное образование в российской высшей школе - опыт социологического исследования // Вестник Казанского технологического университета - 2011. - №18. - С. 278 - 284.
3. Рязанцев, И.П. Теоретические основания социологии региона / И.П. Рязанцев, Т.Ю Завалишин Социология. - 2007. - № 2. - С. 30-45.
4. Гарафиев, И.З. Инновационный человеческий капитал региона как фактор оценки уровня развития его химической промышленности / И.З. Гарафиев Вестник Казанского технологического университета. - 2011. - №24. - С.111-116.
5. Гарафиев, И.З. Инновационный человеческий капитал и нанотехнологии (контент-анализ программ инновационного развития регионов РФ) ) / И.З. Гарафиев // Вестник Казанского технологического университета. - 2012. - №14. - С. 239-243.