ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ КАК УНИВЕРСАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ВУЗОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья содержит теоретический анализ взаимосвязи иностранных языков и эффективной научно-исследовательской, профессиональной деятельности педагогов высших учебных заведений. Раскрываются основополагающие тенденции в области изучения иностранных языков как универсального средства развития межкультурной профессиональной коммуникации преподавателей современной высшей школы.

Ключевые слова:
педагоги вузов, иностранные языки, научно-исследовательская деятельность, university teachers, foreign language, science and research
Список литературы

1. Андреев Э.М. Социально-культурная идентификация: методологические проблемы исследования и реализации / Э.М Андреев // «Вестник Казанского технологического университета» / № 2 - 2012 - С.94.

2. Казакова У.А. Человеческий фактор в системе управления охраной труда и промышленной безопасностью как центральный содержательный компонент модулей программы дополнительного профессионального образования «Психология профессиональной деятельности» / У.А. Казакова // «Вестник Казанского технологического университета» / № 10 - 2012 - С.345-349.

3. Куприянычева Н.И. Развитие креативных способностей студентов в техническом вузе / Н.И. Куприянычева, Э.Б. Куприянычева // «Вестник Казанского технологического университета» / № 2 - 2011 - С.310.

4. Кушаева Ю.Г. Взгляд на проблему универсалий как лингвистический приём педагогической подготовки студентов неязыковых вузов/ Ю.Г. Кушаева, Ю.М. Кудрявцев, Э.Р. Кушаева // «Вестник Казанского технологического университета». - 2009. - №.1 - С. 156-159.

5. Кушаева Ю.Г. Особенности лингво-педагогической подготовки студентов неязыковых вузов как основа применений коммуникативных универсалий / Ю.Г. Кушаева, Ю.М. Кудрявцев, Э.Р. Кушаева // «Вестник Казанского технологического университета». - 2009. - №2. - С. 161-164.

6. Образцов П.И. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов / П.И. Образцов, О.Ю.Иванова. - Орел: ОГУ, 2005. - 114 с.

7. Рощина Е.В. Функции иностранного языка как учебного предмета в системе обучения в университете / Е.В. Рощина // Иностранные языки на неспециальны факультетах: межвуз. сб. - Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1978. - С. 3 - 6.

8. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранному языку. Базовый курс лекций. - М.: Просвещение, 2002. - 240 с.

9. Тимирбаева Г.Р. Поддержка научных исследований в области полимеров в университетах Южной Кореи (на примере Пусанского национального университета) / Г.Р. Тимирбаева // «Вестник Казанского технологического университета» / № 24 - 2011 - С.309.

10. Шатурная Е.А. Методика обучения устному иноязычному профессиональному дискурсу средствами учебно-речевых ситуаций и ролевых игр: английский язык, неязыковой вуз / дис., специальность 080504 «Государственное и муниципальное управление».

Войти или Создать
* Забыли пароль?