ФЕНОМЕН БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ: ОПЫТ ОСВЕЩЕНИЯ ГАЗЕТЫ «ВЕЧЕРНЯЯ КАЗАНЬ»
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье исследуется и анализируется образ благотворительности в информационном пространстве регионального издания «Вечерняя Казань». Дается сравнительная характеристика феномена за несколько лет.

Ключевые слова:
благотворительность, феномен, образ, печатное издание, charity, phenomenon, image, printing edition
Список литературы

1. Отражение в информационном поле России проблем ее граждан, Москва. 2010 [Электронный ресурс]. - Режим доступа://oprf.ru/structure/comissions2010/180/materials/4029 , свободный

2. Утяшев И.Р. Роль коммуникаций в военно-политических конфликтах современности / И.Р. Утяшев // Вестник Казанского технологического университета. № 10. - 2012. - С. 427-430.

3. Исследование выполнено при финансовой поддержке федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы, проекта «Социокультурные особенности молодежного экстремизма в мировом пространстве»; при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-исследовательского проекта РГНФ («Социальное самочувствие молодежи этнических групп в регионах Российской Федерации (на примере республики Татарстан), проект № 11-03-00288а.

Войти или Создать
* Забыли пароль?