Рассмотрена организация многоуровневого инновационного образовательного процесса в условиях национального исследовательского технологического университета, обеспечивающего формирование готовности школьников и студентов к инновационной деятельности и опережающему образованию. Представлены результаты проведенного педагогического эксперимента.
опережающее образование, гармонизация профессионального самоопределения, инновационный образовательный процесс, школа, вуз, advanced education, harmonization of professional self, innovative educational process, school, university
1. М.В. Журавлева. Вестник КНИТУ, том, 1, 318-320 (2011);
2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (3.3 Развитие образования) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.smolin.ru/odv/reverence-source/2008-03.htm.
3. П.Н. Новиков, В.М. Зуев. В науч.пр.пос. Опережающее профессиональное образование. РТАиЗ, М., 2000. 266 с.