ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОПЕРЕЖАЮЩЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассмотрена организация многоуровневого инновационного образовательного процесса в условиях национального исследовательского технологического университета, обеспечивающего формирование готовности школьников и студентов к инновационной деятельности и опережающему образованию. Представлены результаты проведенного педагогического эксперимента.

Ключевые слова:
опережающее образование, гармонизация профессионального самоопределения, инновационный образовательный процесс, школа, вуз, advanced education, harmonization of professional self, innovative educational process, school, university
Список литературы

1. М.В. Журавлева. Вестник КНИТУ, том, 1, 318-320 (2011);

2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (3.3 Развитие образования) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.smolin.ru/odv/reverence-source/2008-03.htm.

3. П.Н. Новиков, В.М. Зуев. В науч.пр.пос. Опережающее профессиональное образование. РТАиЗ, М., 2000. 266 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?