Исследован личностно - ориентированный подход, при использовании которого прилагается для формирования у обучающихся по направлению «Химические технологии» социально-типичных свойств, а для развития в каждом из них уникальных личностных качеств.
химические технологии, воспитание, студенты, подходы, chemical technologies, education, students, approaches
1. Абульханова-Славская К.А.Стратегия жизни /К.А.Абульханова-Славская.-М.,1991.-46с.
2. Адаскин Б.И Воспитание отношения к труду и общественной собственности у учащихся средних ПТУ.-М., 1979.-75с.
3. Адаскин Б.И Воспитание у учащихся средних профессионально-технических училищ интереса к професссии в процессе производственного обучения.-М., 1973.-32с.
4. Андреев В.И. Эвристика для творческого саморазвития / В.И.Андреев.- Казань: Изд-во КГУ, 1994.-245с.
5. Андреев В.И. Конкурентология. Учебный курс для творческого саморазвития конкурентоспособности.-Казань:Центр инновационных технологий, 2004.-468с.
6. Современные тенденции повышения качества и корнкурентоспособности инженерно-технологического образования в контексте Болонского процесса. Образование и саморазвитие.2006.т.2.№2. с.21-30.
7. Концептуальные предпослыки индивидуализации профессионального воспитания., Хайруллина Э.Р. Образование и саморазвитие. 2009. Т. 6. № 16. С. 19-24.
8. Байдашева Е.Н. Профессиональное воспитание будущих специалистов в условиях вузовского образования: автореф. дис. … канд. пед. наук /Е.Н. Байдашева.-Чита,2009.-25с.
9. Кратский эскурс в историю развития концепций проектно-творческой деятеоьности студентов, обучающихся по направлению «химическая технология». Хайруллина Э.Р. Фатхуллина Л.Р. Вестник Казанского технологического университета. 2011. №22. с309.