ПОЗНАНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Описаны сферы китайского языка в деловых контактах, мыслеобразной деятельности, артикулятивной кинетике. Затронута необходимость самообразовательных программ в обучении с учетом геронтологической проблемы взрослеющего человека. Описан аспект изучения китайского языка как путь познания своей личности, развития природного потенциала и, как следствие, участие в процессе развития глобальной культуры человечества.

Ключевые слова:
геронтология, артикулятивная кинетика, gerontology, articulative kinetics
Список литературы

1. В.А. Куринский, Постпсихологоческая Автодидактика. Ч.II.Украина, 2006. С.318-325.

2. В.А. Курдюмов, В сб. Когнитивные аспекты языкового значения. Говорящий и наблюдатель. Москва, 1999.С. 14-17, 21-24.

3. Тань Аошуан, Проблемы скрытой грамматики: Синтаксис, семантика и прагматика языка изолирующего строя (на примере китайского языка). Москва, 2002. С.98-103.

4. Ю.Н Зиятдинова, Р.С. Валеева, Вестник Казан. технол. ун-та, 12, 155-159 (2010)

Войти или Создать
* Забыли пароль?