В статье представлены задачи по обеспечению развития национального сектора услуг здравоохранения в свете проводимой политики к переходу на инновационное развитие, предложены способы их решения с позиции управления. Таких стран как Испании, Великобритании, Норвегии), а также российского здравоохранения.
здравоохранение, инновационное развитие, инновации, сфера услуг, эффективность управления, качество медицинских услуг, конкурентное преимущество, health services, innovative development, innovations, sector services, effective management, quality of medical services, concrete advantage
1. Бермак С.С. Подходы к управлению инновационным развитием региона. - Вестник КГТУ 2011. - №18.
2. Борзова О.Г. Доклад // Инновации в здравоохранении России: современность, международная практика и обмен опытом: материалы международной конференции. 24 февр. 2011 г. - М., 2011.
3. Грибов В.Д. Бизнес в сфере услуг. - М.: Изд-во МЭГУ, 2004.
4. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика / Под ред. Казанцева А.К., Миндели Л.Э. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЗАО Экономика, 2004.
5. Сфера услуг: Экономика, менеджмент, маркетинг. - М., 2008.
6. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов. - 6-е изд. - СПб.: Питер, 2008.
7. Экономика предприятия / Под ред. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2005.
8. Windrum P., Coch P. Innovation in Public Sector Services., 2008.
9. Шинкевич А.И., Малышева Т.В., Зарайченко И.А. Концепция формирования отраслевых инновационных кластеров. - Вестник КГТУ 2011. - №22.