РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОЛИМЕРНОГО ПРОФИЛЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Специалист полимерного профиля, профессиональная компетентность, творчество, творческий компонент профессиональной компетентности, полимеры, проектный метод, проектное обучение.

Ключевые слова:
the expert of a polymeric profile, professional competency, creativity, a creative component of the professional is competency polymers, project method, project training, специалист полимерного профиля, профессиональная компетентность, творчество, творческий компонент профессиональной компетентности, полимеры, проектный метод, проектное обучение
Список литературы

1. Зимняя, И.А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека. // Интернет-журнал «Эйдос». - 2006. - 4 мая. [Электронный ресурс; режим доступа]: http://www.eidos.ru/journal/2006/0504.htm.

2. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Начальная школа - 2002. - № 2.

3. Кочнев, А.М. Проектирование и реализация подготовки специалистов двойной компетенции в техническом вузе : Дис. …д-ра пед. наук : 13.00.08 / А.М. Кочнев - Казань: 1998. - 408 c.

4. Гилфорд, Дж. Три стороны интеллекта. Психология мышления. / Дж. Гилфорд - М.: Прогресс, 1969.

5. Роджерс, К. Эмпатия // Психология эмоций.Тексты. / К. Роджерс. - М., 1984. - 237с.

6. Кроль, В.М. Психология и педагогика: Учебное пособие для техн. Вузов. / В.М.Кроль - М.: Высш.шк., 2001. - 319 с., ил.

7. Сластенин, В.А. Педагогика: Инновационная деятельность. / В.А. Сластенин - М.: Ма-гистр, 1997. - 185 с.

8. Смирнов, С.Д. Педагогика и психология высшего образования : от деятельности к личности: Учеб. Пособие для студентов высших пед.учеб.заведений. / С.Д. Смирнов - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 304 с.

9. Тухбатуллина Л.М., Сафина Л.А. Использование метода проектов для развития ключевых компетенций специалистов полимерного профиля / Л.М.Тухбатуллина, Л.А.Сафина // Вестн. Казан. технол. ун-та. 2011. - № 20. - С. 356-361.

Войти или Создать
* Забыли пароль?