МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПУТЬ ФОРМИРОВАНИЯ БУДУЩЕГО ХИМИКА - ТЕХНОЛОГА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Требования ФГОС 3-го поколения по формированию у выпускников вуза умений творчески мыслить, находить новые пути и методы в науке, технике, управлении заставляет по новому взглянуть на взаимодействие преподавателей и обучающихся в ходе формирования этих умений. Инновационным направлением формирования химика – технолога в ходе учебного процесса вуза может стать применение метода проектов.

Ключевые слова:
метод проектов, инновация, project-based teching, innovation
Список литературы

1. Толок Ю.И. Междисциплинарный контроль как средство повышения качества подготовки специалиста / Ю.И. Толок, Т.В. Толок // Вестник КГТУ. - 2010. - № 12.- С.306-311.

2. Толок Ю.И. Резервы формирования исследовательских умений у студентов по специальности «химическая технология» / / Ю.И. Толок, Т.В. Толок // Вестник КГТУ. - 2012. - № 10.- С. 421-423.

3. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие / Е. С. Полат , М. Ю. Бухаркина. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 289 с.

4. Полат Е.С. Метод проектов [Электронный ресурс] / Е.С. Полат; Российская Академия Образования, институт содержания и методов обучения. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/w/index.php, свободный.

5. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров. - М.: Издательский центр "Академия", 1999. - 352 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?