ИННОВАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ И ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПАРКОВ ОТРАСЛИ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассмотрен процесс развития логистических парков отрасли пищевой промышленности для продвижения и реализации национальной продукции. Представлены механизмы и принципы развития логистических парков, а также способы реализации национальной продукции. Выделены три зоны и три условных направления для реализации национальной продукции. Рассмотрены оптимальные каналы сбыта, а также этапы развития продаж.

Ключевые слова:
национальный продукт, логистическая площадка, national product, logistic platform
Список литературы

1. Интернет ресурс/ Маркетинг в сфере мусульманского рынка // The Halal Journal. 2010 (http://halalpages.ru/index.php?category=industry&id=388)

2. Медведева В.Р., Тагирова Г.Ф. Инвестирование транспортно-логистического комплекса приволжского федерального округа в условиях экономической напряженности / В.Р. Медведева, Г.Ф. Тагирова // Вестник Казан. технол. ун-та.- №3.-2010.- С. 215

3. Друкер П. Энциклопедия менеджмента / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2004.-432с.

4. Валдайцев С.В. Антикризисное управление на основе инноваций: учебник.- М.: ТК Вели, Изд-во Проспект, 2005.- 312 с.

5. Гафаров Р. Н. Инновационная составляющая показателей развития регионального транспортного комплекса / Р. Н. Гафаров // Вестник Казан. технол. ун-та. -№ 13.-2012.-С. 269.

Войти или Создать
* Забыли пароль?