Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья анализирует составляющие устойчивого развития применительно к высшим учебным заведениям и формулирует основные элементы концепции «устойчивого университета».

Ключевые слова:
устойчивое развитие, зеленый университет, Университет здорового образа жизни, умный университет, образование для устойчивого развития, социальное и культурное разнообразие, историко-культурное наследие, sustainable development, green university, smart university, healthy lifestyle university, education for sustainable development, social and cultural diversity, historical and cultural heritage
Список литературы

1. Кудряшева Л.Н. Наше общее будущее. Доклад Международной комиссии по окружающей среде и развитию (МКОСР) / Пер. с англ. - 1989.

2. Медоуз Д. Пределы роста. 30 лет спустя: ИКЦ. - М.: Академкнига, 2007.

3. Сагинова О.В., Сагинов Ю.Л. Задачи подготовки предпринимателей в контексте концепции устойчивого развития// Российское предпринимательство, № 6 (204) / март 2012, с. 176

4. Elkington, John Cannibals with forks: The triple bottom line of 21st century business, New Society Publishers, 1998

5. Filho W.L. Sustainability and university life//Peter Lang, 2000

6. Huckle, J. and Sterling, S.R. Education for sustainability. - Earthscan. 2006.

7. Kagawa, K., Selby, D., and Trier, C., (2006) Exploring Student perceptions of interactive pedagogies in education for sustainable development, No.15 p 53-56; Magnier, K., (2006) Sustainability as a troublesome concept in the GEES disciplines, Planet No 17, p 32-33 ;

8. Martin J., Samels J.E. 7 Associates//The sustainable university. Green goals and new challenges for higher education leaders, The John Hopkins University Press, Baltimore, 2012

9. Saadatian O.,Bakhtiar B. Sustainable university, Publish.my, Amazon, 2011

10. Verbitskaya L.A., Nosova N.,B., Rodina L. Sustainable development in higher education in Russia: the case of St. Petersburg State University// Higher Education Policy (2002) 15, 177-185.

Войти или Создать
* Забыли пароль?