Требования ФГОС 3-го поколения по формированию у выпускников вуза умений научно-исследовательской деятельности заставляет по новому взглянуть на взаимодействие преподавателей, участвующих в формировании этих умений. Необходимо единое понимание ими содержания доказательной базы результатов исследований (уровня и тенденций развития исследуемой области, анализа прогрессивных решений по сравнению с выявленными в процессе поиска наиболее совершенными разработками).
ФГОС 3-го поколения, патентные исследования, доказательная база результатов, 3d generation FSES, patent research, main outcomes
1. Толок Ю.И. Междисциплинарный контроль как средство повышения качества подготовки специалиста / Ю.И. Толок, Т.В. Толок // Вестник КГТУ. - 2010. - № 12.- С.306-311.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 240100 Химическая технология (квалификация (степень) «бакалавр / магистр»). - М.: МОН РФ, 2009. - 59с.
3. Толок Ю.И. Патентные исследования при выполнении выпускной квалификационной (дипломной) работы: учеб. пособие / Ю.И. Толок, Т.В. Толок. - Казань: КНИТУ, 2012. - 136с.