КОНЦЕПЦИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА В СОВРЕМЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье описываются требования современного общества к выпускнику технического вуза - требования к профессионализму современного инженера. Рассматривается отличие традиционного лабораторного практикума от виртуального с использованием современных имитационных компьютерных моделей. Рассматривается лабораторный практикум с активным использованием информационно-компьютерных средств на кафедре ЭЭ. Делаются выводы об интенсификации учебно-воспитательного процесса за счет применения средств современных информационных технологий.

Ключевые слова:
готовность к профессиональной деятельности выпускника технического вуза, особенности современного высшего технического образования, традиционный лабораторный практикум, виртуальный лабораторный практикум с использованием современных имитационных компьютерных моделей, комплекс имитационных и математических программных средств Pspice, readiness for professional activity of the graduate of technical college, features of modern higher technical education, traditional laboratory practical work, virtual laboratory practical work with use of modern imitating computer models, complex of imitating and mathematical software of Pspice
Список литературы

1. Новый подход к инженерному образованию: теория и практика открытого доступа к распределенным информационным и техническим ресурсам / Ю.В. Арбузов, В.Н. Леньшин, С.И. Маслов, А.А. Поляков, В.Г. Свиридов; Под ред. А.А. Полякова. - М.: Центр-Пресс, 2000. - с.38 с.

2. Шарафутдинова Р.И., Галимзянова И.И. Профессиональная деятельность современного инженера./«Вестник Казанского технологического университета»: Т15. №6; М-во образ. И науки России, Казан. нац. исслед. Технол. ун-т. - Казань: КНИТУ, 2012 г., № 12, с. 255-257.

3. Арбузов Ю.В., Леньшин В.Н., Маслов С.И., Поляков А.А., Свиридов В.Г. О проекте отраслевого стандарта «Системы автоматизированного лабораторного практикума удаленного доступа». - «Проблемы информатизации высшей школы». Выпуск 3-4, 1997. - С. 65-72.

4. Журбенко Л.Н. Проектирование содержания самостоятельной деятельности в процессе математической подготовки бакалавров технологического направления. / Журбенко Л.Н., Крайнова Е.Д.// Вестник Казан. технол. ун-та. 2009. №6. С.314-318.

5. Тихонов А.И. Динамический HTML. Изд-во Бином, Москва, 2001. - 492 с.

6. Моделирование в среде PSpice. Метод. указ. к лабор. работам, Казан. гос. технол. ун-т; сост. доц. И.Г. Цвенгер, доц. В.Г. Макаров, доц. А.М. Шаряпов, доц. А.Н. Миляшов, доц. А.В. Васильев. Казань: Изд-во Казан. гос. технол. ун-та, 2008. - 72 с.

7. PSpice 3 User Manual by T.Quarles, A.R.Newton, D.O.Pederson, A.Sangiovanni-Vincentelli Departament of Electrical Engineering and Computer Sciences University of California Berkeley, Ca., 94720.

Войти или Создать
* Забыли пароль?