ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ - ПУТЬ К РЕШЕНИЮ ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается необходимость модернизации эколого-образовательной системы на основе эколого-глобальных императивов и информатизации образования, объясняющиеся тем, что в современных условиях традиционная система образования, опирающаяся на принципы классической науки, уже не в состоянии исполнять роль эффективного средства освоения человеком мира.

Ключевые слова:
глобализация, модернизация и информатизация образования, эколого-глобальные императивы, информационные технологии, принципы информатизации образования, globalization, modernization and computerization of education, environmental and global imperatives, information technology, principles of education informatization
Список литературы

1. Буданов В.Г. Синергетические стратегии в образовании // Синергетика и образование. Хрестоматия. Ижевск: Изд-во Удмуртского университета, 2001. С. 355 - 356.

2. Герасимов Г.И. Трансформация образования - социокультурный потенциал развития российского общества: Дис. докт. филос. наук. Ростов-на-Дону, 2005. С.200.

3. Делокаров К.Х., Комиссарова Г.А. Философия образования в период социальных трансформаций.М., 1997. С.125-126.

4. Демиденко Э.С. Перспективы образования в меняющемся мире // Социологические исследования. 2005. № 2. С. 80 - 87.

5. Камалеева А.Р., Мингазов Р.Х., Храпаль Л.Р. Использование методов научного познания как фактор повышения качества естественнонаучного образования студентов-гуманитариев // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал)// №3(11), 2012.- С. 305-310.

6. Мухутдинова Т.З, Храпаль Л.Р. Культурная глобализация и экологическое образование современного педагогического сообщества // Вестник Казан. технол. ун-та. - 2012. - №3. - С. 200-205.

7. Мухутдинова Т.З, Храпаль Л.Р Организационно-педагогические основы модернизации экологического образования в национальных исследовательских университетах в современных социокультурных условиях // Вестник Казан. технол. ун-та. -2011. - №8. - 0,5 п.л. - С. 298-307.

8. Храпаль Л.Р. Концептуальная модель социокультурной модернизации системы высшего профессионального экологического образования в структуре регионального образовательного кластера // Вестник Тамбовского ун-та. Серия: Гуманитар. науки. 2011. № 5 (86). С. 150-158.

9. Храпаль Л.Р. Программно-методическое обеспечение социокультурной модернизации системы высшего профессионального экологического образования как механизм стимулирования профессионализма педагогов // Современная наука. - 2010. - №2 (2). - С. 98-104.

10. Храпаль Л.Р. Высшее профессиональное экологическое образование: социокультурная модернизация // Вестник Междунар. академии наук (Русская секция), МГГУ им. М.А. Шолохова: м-лы междунар. конф. «Экология, технологии, культура в современном мире: проблемы и решения», Москва, 26-27 октября 2010 г. - М., 2009. - С. 263-265.

11. Храпаль Л.Р. Формирование экологического мышления как фактор экологизации общественного сознания // Вестник Междунар. академии наук (Русская секция), МГГУ им. М.А. Шолохова: м-лы междунар. конф. «Экология, технологии, культура в современном мире: проблемы vs. решения», Москва, 26-27 октября 2010 г. - М., 2010. - С. 186-188.

12. Камалеева А.Р., Мингазов Р.Х., Храпаль Л.Р. Мингазов Р.Х. Храпаль Л.Р. Новая образовательная парадигма и механизмы создания системы менеджмента качества современного естественнонаучного образования /// Научные труды Могилевского ф-ла БИП: Право. Политика. Экономика − Могилев: МФ ЧУО БИП, 2012. − 180 с., с. 170-177.

13. Шевелева, С.С. К становлению синергетической модели образования // Общественные науки и современность 1997. № 1. С. 128 - 132.

Войти или Создать
* Забыли пароль?