Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье описана концепция управления стоимостью фирмы, которая доказывает необходимость обеспечения роста рыночной стоимости компании и ее акций.

Ключевые слова:
value based management, information asymmetry, dividend, управление стоимостью, информационная асимметрия, дивиденд
Список литературы

1. Щербакова О.Н. Методы оценки и управления стоимостью компании, основанные на концепции добавленной стоимости. //Финансовый менеджмент, 2003. - №6.с.52-61

2. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия:учеб.пособие. М.:ЮНИТИ-ДАНА,2001, 399 с.

3. Кашин С. Стоит ли хорошо стоить.//Секрет фирмы., 2006. №2

4. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2-х т./ Пер. с англ. под ред. В.В. Ковалева.- Спб: Экономическая школа, 1997г.-497с.

5. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М. Финансы и статистика, 2006 - 768с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?