В статье отмечается роль аутсорсинга ИТ-услуг в развитии экономики, отмечены экономические преимущества привлечения услуг аутсорсинга перед «внутренним обслуживанием». В статье приводятся отличительные характеристики российского рынка ИТ-аутсорсинга и ключевые тенденции его развития в России и в мире.
ИТ-услуга, аутсорсинг, модернизация экономики, IT-service, outsourcing, economic’s modernization
1. Ужакина, Ю. И. Корпоративное обучение: оптимизация расходов / Ю. И. Ужакина // Управление персоналом. - 2009. - №2. - С. 19 - 23.
2. Садовничий, В. А. Как посчитать качество образования / В. А. Садовничий, В. Н. Кружалин, И. О. Артюхина // Эксперт. - 2008. - №14. - С. 59 - 73.
3. Назмутдинова, А. Р. Развитие региональной инфраструктуры сферы услуг : автореф. дисс. … к-та эконом. наук / А. Р. Назмутдинова. - Казань., 2009. - 16 с.
4. Городецкая, В. В. Обучение в ситуации экономической нестабильности / В. В. Городецкая // Управление развитием персонала. - 2009. - №3 (19). - С.214 - 221.
5. Полещук, Л. М. Стратегия управления интеллектуальной собственностью в инновационном процессе // ИС. Промышленная собственность. - 2009. - №4. - С. 25 - 27.
6. Итоги деятельности ГОУ ВПО «Казанский государственный технологический университет» Отчет ректора КГТУ за 2008 - 2009 учебный год. // www.kstu.ru.
7. Водолажская, Е. Л. Инвестиции фирмы в профессиональные кадры / Е. Л. Водолажская, В. В. Авилова // Вестник Казан. технол. ун.-та. - 2009. - №2. - С. 11 - 17.
8. Курамшина, К. С. Совершенствование методов оценки экономической эффективности инновационных проектов сферы образования / К. С. Курамшина, С. Ш. Останина // Вестник Казан. технол. ун.-та. - 2012. - Т. 15. - №14 - С. 262 -264.