В статье рассматриваются вопросы контроля уровня знаний и формирования технического мышления у студентов вечерней и заочной форм обучения с помощью современных информационных технологий. Приводятся экспериментальные данные по текущему и итоговому контролю уровня знаний студентов по различным частям курса общей физики.
техническое мышление, качество обучения, информационные технологии, technical thinking, quality of education, computer technologies
1. Андреев, В.И. Педагогика высшей школы. Инновационно-прогностический курс. К.: Центр инновационных технологий, 2012.
2. Линдсей Г. Творческое и критическое мышление [Электронный ресурс] / Г. Линдсей, К.С. Халл, Р.Ф.Томпсон // Хрестоматия по общей психологии. - Вып. III. Субъект познания; отв. ред. В.В.Петухов. - Режим доступа: http: // www.tsure.ru
3. Кузина, Н.А. Входящий и текущий контроль уровня знаний по физике студентов младших курсов / Н.А. Кузина, В.С. Минкин, А.Ю. Садыкова // Вестник Казан. технол. ун-та. - 2011. - №13. С.257-260.
4. Кузина, Н.А. Регулирование учебного процесса по физике по результатам применения новых программированных методик обучения/ Н.А. Кузина, В.С. Минкин, С.Г. Добротворская // Казанские науки. - 2012. - №5.