В статье рассматриваются особенности развития педагогической системы вуза, расписаны ключевые признаки системы. Инновационно-образовательная среда вуза постоянно меняется благодаря педагогической системе и образовательным целям. Автор описывает уровни целей, задаваемые педагогическими системами вуза.
педагогическая система, системный подход, образовательные цели, pedagogical system, system approach, the educational objectives
1. Афанасьев, В.Г. Мир живого: системность, эволюция и управления /В.Г.Афанасьев. - М., 1986.
2. Вьюгина, С.В. Профессиональное и интеллектуальное развитие студентов в инновационной образовательной среде университетского комплекса (из опыта КГТУ). /В.С.Вьюгина //Вестник Казанского технологического университета, 2010, №1. - С.364-369.
3. Галимов, А.М. Системный подход в управлении качеством профессионального образования /А.М.Галимов //Вестник Казанского технологического университета, 2010, №12. - 79-87.
4. Зеер, Э.Ф. Психология личности - ориентированного профессионального образования /Э.Ф.Зеер. - Екатеринбург, 2000.
5. Королев, Ф.Ф. Системный подход и возможности его применения в педагогических исследованиях /Ф.Ф.Королев //Советская педагогика, 1970, №9.
6. Новиков, А.М. Образовательный проект. / А.М.Новиков, Д.А.Новиков. - М.:Эгвос, 2004.
7. Сергеева, В.П. Управление образовательными системами /В.П.Сергеева. - М, 2000.