Высшее военно-профессиональное образование, являясь частью структуры государственной системы высшего профессионального образования, имеет основной целью подготовку высококвалифицированных офицерских кадров для решения задачи обеспечения военной безопасности России. Модернизация Вооруженных Сил Российской Федерации, социально-политические изменения в обществе, совершенствование законодательной базы Российской Федерации в военной области, возрастающие тенденции к усложнению средств вооруженной борьбы, сложность выполнения стоящих задач приводят к значительному повышению требований к профессиональным и личностным качествам будущего офицера.
психолого-педагогические условия, офицерский коллектив, профессионализация, psycho-pedagogical terms, group of officers, professionalization
1. Варнавских Е.А. Развитие индивидуальности военного профессионала: теоретический аспект / Е.А. Варнавских // Военная мысль - 2001. - №4. С. 54-57.
2. Тухбиев Х.Г. Проблемы формирования культуры общения военнослужащих в системе военно профессиональной подготовки /Х.Г. Тухбиев// Вестник КНИТУ - 2012. - №10 - С. 424-427.
3. Утяшев И.Р. Проблемы формирования морально-психологической готовности студентов вузов к будущей военно-профессиональной деятельности /И.Р. Утяшев // Вестник КГТУ - 2011. - №9. С. 323-325.