Рассматривается важная экономическая проблема – развитие предприятий автомобилестроения на основе стратегий индустриального партнерства. Даются ответы на следующие вопросы: какие стратегические вызовы ожидают отечественный автопром? Какие существуют альтернативные сценарии развития российского автопрома в условиях вступления России в ВТО?
стратегия, стратегические альтернативы, автомобилестроительная промышленность, strategy, strategic alternatives, automotive industry
1. Положение Минэкономразвития России от 01 июня 2011 г. «О реализации режима «промышленной сборки» моторных транспортных средств». http://www.economy.gov.ru/minec/about/structure/deposobeczone/doc20110601_05.
2. Рут С. Обзор рынка новых легковых автомобилей в России и перспективы его развития, 2012 г. http://www.pwc.ru/en_RU/ru/automotive/assets/automotive-review-2011.pdf.
3. Хосака Ф. Анализ предпосылок роста рынка автокомпонентов и возможностей для развития производства в России, 2007 г. // http://www.strategy.ru/conferences/59/