В статье рассматривается методика преподавания русского языка в образовательной среде вуза, анализируется методы формирования речевой культуры бакалавров.
речевая культура, методика преподавания, лингвистическое содержание обучения, speech culture, teaching methodology, the linguistic content of the training
1. Богатова, Е.Н. Роль творческого диктанта в процессе совершенствования содержания и качества преподавания русского языка как иностранного /Е.Н.Богатова //Вестник Казанского технологического университета, 2011, №13. - С.261-264
2. Горицкая, Г.В. Оптимизация методики языковой подготовки в формировании профессиональной культуры адъюнктов и курсантов высших военно-учебных заведений / Г.В.Горицкая, Р.Р.Хуснуллина //Вестник Казанского технологического университета, 2010, №12. - С.119-123.
3. Исаева, Л.Б. Обучение иностранных студентов в технических российских вузах: актуальность проблемы /Л.Б.Исаева //Вестник Казан. технол. ун-та.- 2010, №11, С.427-431.
4. Практикум по русскому языку /Т.Н.Назарова, Е.Н.Скрипка - М.: Издательство «Экзамен», 2011. - 174 с.
5. Семушина, Л.Г. Содержание и технология обучения в средних специальных учебных заведениях / Л.Г.Семушина, Н.Г.Ярошенко - Москва: Изд-во «Мастерство», 2001.
6. Хуснуллина, Р.Р. Методические рекомендации по совершенствованию интонационных и произносительных навыков /Р.Р.Хуснуллина. - Казань: Изд-во ИУЭП, 2008. - 20 с.
7. Яковлева, Е.В. Формирование логической культуры мышления у подростков: монография /Е.В.Яковлева. - Нижнекамск: Изд-во НМИ «Чишме», 2004. - 195 с.