Исследованы и проанализированы уровни развития профессионально важных качеств персонала с трудовыми функциями разного уровня. Установлены взаимозависимости между профессионально важными качествами и типом личности.
внутрифирменное обучение, обучение персонала, профессионально важные качества, intrafirm training, personnel training, professionally important qualities
1. М. Е. Дмитриев, А. М. Сережкин, Вестник Казан. технол. ун-та,15, 15, 300-303 (2012)
2. А. В. Троицкая, Вестник Московского ун-та МВД России, 4, 83-85 (2011)
3. Е. А. Бутузова, Педагогический журнал Башкортостана, 6, 70-74 (2011)
4. Г. Б. Хасанова, Д. Р. Шарифуллина, Вестник Казан. технол. ун-та, 2, 364-369 (2006)
5. В. Г. Иванов, Г. Р. Хусаинова, Вестник Казан. технол. ун-та, 6, 266-270 (2006)
6. О. Г. Плахута, Н. В. Сокольская, Инновации в образовании, 12, 167-186 (2012)
7. Marcy L. Kravit, Florida Community Association J., (http://www.flcaj.com/content.cfm?articleID=323)
8. A. Anderson, Сron.com, (http://smallbusiness.chron. com/important-qualities-customer-service-2038.html)
9. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Ред. и сост. Д.Я. Райгородский, Бахрах-М, Самара, 2001, С.486-490.