В статье исследуется и анализируется образ современной благотворительности в информационном пространстве федерального печатного издания "Российская газета" за 2012 г. Выявлены понятие, цели благотворительности. Выяснено кто на сегодняшний день является основным благотворителем и благополучателем.
образ благотворительности, печатные издания, федеральная пресса, image of charity, printing editions, federal press
1. Тупаева А.С. Феномен благотворительности в информационном пространстве региональных изданий: опыт освещения газеты "Вечерняя Казань" / А.С. Тупаева // Вестник Казанского технологического университета. № 18. - 2012. - С. 269-273
2. Ю.Николаева Структура повестки дня: что знаем, а что волнует?!, Москва. 2012 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.dnp.ru/publications/our-publications/media/smivsom
3. Бурганова Л.А. Конструирование партнерской модели коммуникативных практик органов внутренних дел / Л.А., Бурганова, А.И.Хуснутдинова // Вестник Казанского технологического университета. № 17. - 2012. - С. 260-266.