ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ УЧЕБНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЦИОНАЛЬНОМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается организационная стратегия учебной творческой деятельности в условиях технического вуза. Выделены основные этапы. Установлено, что учебная творческая деятельность повышает эффективность обучения студентов.

Ключевые слова:
учебная творческая деятельность, основные этапы, эффективность обучения, teaching creativity, the basic stages, effectiveness of the learning process
Список литературы

1. Т.И. Гурьянова, Вестник казан. технол. ун-та,14, 11, С. 240 - 245, (2011);

2. Д.В. Елизаров, Вестник казан. технол. ун-та, 3, С. 108 - 111, (2009);

3. Э.В. Сахабиева, Н.А. Охотина, Л.Ю. Закиева, Вестник казан. технол. ун-та, 15, 8, С. 413 - 416, (2012);

4. О.К. Тихомиров, Психология мышления. Изд-во Моск. Университета, Москва, 1984. 272 с.;

5. П.Я. Гальперин, Лекции по психологии. Высшая школа, Москва, 2002. 400 с.;

6. В.А. Ситаров, Дидактика. Академия, Москва, 2002. 368 с.;

7. В.Н.Соколов, Педагогическая эвристика. Аспект Пресс, Москва, 1995.255 с.;

8. И.Я. Лернер, Проблемное обучение.- Знание, Москва, 1974. 64 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?