В статье рассматривается организационная стратегия учебной творческой деятельности в условиях технического вуза. Выделены основные этапы. Установлено, что учебная творческая деятельность повышает эффективность обучения студентов.
учебная творческая деятельность, основные этапы, эффективность обучения, teaching creativity, the basic stages, effectiveness of the learning process
1. Т.И. Гурьянова, Вестник казан. технол. ун-та,14, 11, С. 240 - 245, (2011);
2. Д.В. Елизаров, Вестник казан. технол. ун-та, 3, С. 108 - 111, (2009);
3. Э.В. Сахабиева, Н.А. Охотина, Л.Ю. Закиева, Вестник казан. технол. ун-та, 15, 8, С. 413 - 416, (2012);
4. О.К. Тихомиров, Психология мышления. Изд-во Моск. Университета, Москва, 1984. 272 с.;
5. П.Я. Гальперин, Лекции по психологии. Высшая школа, Москва, 2002. 400 с.;
6. В.А. Ситаров, Дидактика. Академия, Москва, 2002. 368 с.;
7. В.Н.Соколов, Педагогическая эвристика. Аспект Пресс, Москва, 1995.255 с.;
8. И.Я. Лернер, Проблемное обучение.- Знание, Москва, 1974. 64 с.