ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье приведена характеристика практик, которые являются составной частью основной образовательной программы и их влияние на формирование профессиональных навыков у специалистов технического вуза

Ключевые слова:
прохождение практик, профессиональные навыки, practical training, professional skills
Список литературы

1. Ларионова Н.И., Коломоец М.В. Программа учебной, производственной и преддипломной практик: -Методические указания для студентов специальностей «АСОИУ» и «АТПП». / Н.И.Ларионова, М.В.Коломоец Сост.- Нижнекамск,2009 год-50с.

2. Материалы всероссийской научно-практической конференции «Инновации и высокие технологии XXI века» Т.2, «Роль практик в процессе обучения», Нижнекамск, 2009. /Мустафина Э.Ш., студентка Нижнекамского химико-технологического института КГТУ; науч.рук. Н.И.Ларионова, ст. преп.каф. АТПиП НХТИ КГТУ

3. Осипов П.Н., Якубова А.В. Организация производственных практик с позиции освоения квалификаций, сопутствующих специальности / П.Н. Осипов, А.В. Якубова //Вестник Казан.технол.ун-та.-2012.-Т15,№8.-С463.

4. Абдуллин И.А., Злобин В.А., Афанасьев Г.В., Лаптев Н.И. Производственная практика студентов, как составная часть учебного процесса подготовки высококвалифицированных специалистов/ И.А. Абдуллин, В.А.Злобин, Г.В. Афанасьев, Н.И.Лаптев //Вестник Казан.технол.ун-та.-2011.-Т14, №21.-С246-247.

5. Кирсанов А.А., Иванов В.Г., Кондратьев В.В. Методологические проблемы инженерной педагогики как самостоятельного направления профессиональной подготовки / А.А.Кирсанов, В.Г.Иванов, В.В.Кондратьев // Вестник Казан.технол.ун-та.-2010, №4.-С228-249.

6. Кучугурова Н.Д. Понимание учебного материала - основа эффективной самостоятельной работы студентов / Н.Д.Кучугурова, Педагогическое образование и наука,жур., -2012,№3,с.14-19.

7. Борисова Н.В., От традиционного через модульное к дистанционному образованию: Учебное пособие/ Борисова Н.В.;М.- Домодедово: ВИПК МВД России, 1999г.

Войти или Создать
* Забыли пароль?