ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРАКТИКИ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Представлены результаты концептуально-методологического дискурса в теорию моделирования потребительского поведения. Выделены основные параметры этнической модели потребительских практик в концепте экономической антропологии.

Ключевые слова:
поведение потребителей, моделирование, семья, гендер, ценности, потребительский потенциал, экономические ресурсы, consumer behavior, modeling, family, gender, values, consumer potential, economic resources
Список литературы

1. Белик А. А. Экономическая антропология: взаимодействие экономики и культуры//Экономический журнал 2010 №4 URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-antropologiya-vzaimodeystvie-ekonomiki-i-kultury

2. М.Линд де Монтойя. Открывая новые направления в экономической антропологии/ пер. с анг.Оскольской Л.А.//Экономическая социология. 2009. Т.10. № 4. С.84-91.

3. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. - М.:Экономисть, 2006.

4. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2001.

5. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. - М.:Изд-во Эксмо, 2005.

6. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - СПб: Питер 2007.

7. Пронина И.Н. Потребительские практики: производство различий или игра различиями//Регионология. - 2011. - №2 [Электронный ресурс]: http://regionsar.ru/node/717

8. Данченок Л.А. Маркетинг: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, парктикум, учебная программа/ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М., 2005.

9. Ростовцева Л.И. Поведение потребителей и потребительская культура / Л.И. Ростовцева. - М.: Изд-во Моск.ун-та, 2002.

10. Ильин В.И. Поведение потребителей / В.И. Ильин. - СПб.: Питер, 2000

11. Наумов В.Н. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах: Учебное пособие / Под ред.засл.деят.науки РФ, д-ра экон.наук, проф. Г.Л. Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009, - 240 с. [Электронный ресурс]: http://elibrary.finec.ru/materials_files/310055238.pdf

12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2007

13. Россинская Г.М. Потребительское поведение домохозяйства в услвиях трансформации российского общества // Вестник УГАТУ. Экономика, Т.12, № 3 (32), С.22-36

14. Семёнова М.А. Гендер и потребление: взаимовлияние двух категорий на процесс идентификации личности (к постановке проблемы) [Электронный ресурс].URL: http://www.terrahumana.ru/arhiv/11_03/11_03_16.pdf

15. Лебедева Н.М. Ценности и отношение к инновациям российских и канадских студентов. // Психологический журнал, 2009, Т.30, № 5, с. 110-121.

16. Ильдарханова Ф.А., Галиуллина Г.Р. Этнокультурные ценности современных семей Республики Татарстан // Вестник КГТУ. - 2012. - №1. - С.203-207

17. Валеева А.Ф. Конфессиональный фактор как культурный ресурс межнационального согласия// Вестник КГТУ. - 2012. - № 2. - С. 104-107

18. Консолидирующие идентичности и модернизационный ресурс в Татарстане [Электронный ресурс]. - М.: Институт социологии РАН, 2012. - 149 с. 1 CD ROM, Официальный сайт Института социологии РАН, URL: http://www.isras.ru/inab_2012_06.html/

19. Беккин Р.И. Исламская экономическая модель и современность / Р.И. Беккин. - М.: ИД Марджани, 2009

20. Официальный сайт ФД «Амаль»: - URL: http://fdamal.ru/osobennosti-islamskikh-finansov/

Войти или Создать
* Забыли пароль?