В статье рассматриваются основные результаты массовых опросов населения, проведенных в 2009-2012 гг. в моногородах Кемеровской области и анализируются основные составные части социального самочувствия населения, проживающего в них.
социальное самочувствие, моногорода, массовые опросы населения, social well-being, company towns, surveys
1. И.Р. Ахмадуллин, Вестник Казанского технологического университета, 2, 222-224 (2013).
2. А.И. Шинкевич, Э.А. Варданян, Вестник Казанского технологического университета, 2, 229-233 (2013).
3. Л.И. Михайлова, Социс, 3, 45-50 (2010).
4. Г.П. Бессокирная, Социс, 3, 34-37 (2008).
5. Динамика социально-экономического положения населения современной России и проблемы адаптации к измененным условиям труда и занятости (по материалам «Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения 1992 - 2008 гг.»). Институт социологии РАН, Москва, 2009, С.34-37.
6. www.gks.ru/free_doc/new_site/population/urov/urov_31g.htm.
7. www.levada.ru/press/2011021804.html.
8. И.В. Задорин, Социальное самочувствие российских регионов в условиях экономического кризиса: аналитический отчет. Исследовательская группа «Циркон», Москва, 2009, С.20.
9. Д.Л. Константиновский, Е.Д. Вознесенская, Г.А. Чередниченко, Ф.А. Хохлушкина, Образование и жизненные траектории молодежи: 1998 - 2008 годы. Институт социологии РАН, Москва, 2011. 277 с.