В статье рассматривается синергетический принцип при активном обучении в условиях технического вуза. Синергетический принцип предполагает открытость процесса обучения, стремление студентов к самоорганизации и самообучению. Он обеспечивает полноту и высокое качество предметных знаний в профессиональной подготовке инженеров.
синергетический принцип, активное обучение, самообучение, технический вуз, synergetic approach, active learning, self-learners, Technical University
1. Д.В. Елизаров, Вестник казан. технол. ун-та, 3, С. 108 - 111, (2009);
2. Л.А. Сафина, Л.М. Тухбатуллина, Вестник казан. технол. ун-та, 20, С. 242 - 245, (2012);
3. В.И. Лившиц, Высшее образование в России, 11, С. 43-51, (2011);
4. А.И. Вагизова, Вестник казан. технол. ун-та, 14, 23, С. 293 - 298, (2011);
5. Б.С. Сергеев, Современные проблемы науки и образования, 1, С. 45-48, (2011);
6. М.С. Каган, Вопросы философии, 9, С.36-45, (1997);
7. Р.К. Сережникова, Высшее образование в России, 3, С. 77-81, (2012);
8. Т.С. Назарова, В.С. Шаповаленко, Педагогика, 9, С.25-33, (2001).
9. Е.Н. Князева, С.П. Курдюмов, Высшее образование в России, 4, С. 31-36, (1994).