СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается синергетический принцип при активном обучении в условиях технического вуза. Синергетический принцип предполагает открытость процесса обучения, стремление студентов к самоорганизации и самообучению. Он обеспечивает полноту и высокое качество предметных знаний в профессиональной подготовке инженеров.

Ключевые слова:
синергетический принцип, активное обучение, самообучение, технический вуз, synergetic approach, active learning, self-learners, Technical University
Список литературы

1. Д.В. Елизаров, Вестник казан. технол. ун-та, 3, С. 108 - 111, (2009);

2. Л.А. Сафина, Л.М. Тухбатуллина, Вестник казан. технол. ун-та, 20, С. 242 - 245, (2012);

3. В.И. Лившиц, Высшее образование в России, 11, С. 43-51, (2011);

4. А.И. Вагизова, Вестник казан. технол. ун-та, 14, 23, С. 293 - 298, (2011);

5. Б.С. Сергеев, Современные проблемы науки и образования, 1, С. 45-48, (2011);

6. М.С. Каган, Вопросы философии, 9, С.36-45, (1997);

7. Р.К. Сережникова, Высшее образование в России, 3, С. 77-81, (2012);

8. Т.С. Назарова, В.С. Шаповаленко, Педагогика, 9, С.25-33, (2001).

9. Е.Н. Князева, С.П. Курдюмов, Высшее образование в России, 4, С. 31-36, (1994).

Войти или Создать
* Забыли пароль?