Представлены результаты взаимодействия маркетинговых пространств потребителей и производителей товаров и услуг. В дискурсе защиты прав потребителей проанализирована деятельность органов государственной власти, наделенных полномочиями в этой сфере.
маркетинговая деятельность, поведение потребителей, защита прав потребителей, marketing activity, behaviour of consumers, protection of the rights of consumers
1. Котлер Ф., Триас де Без Ф./ Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей./ Ф.Котлер, Ф. Триаз де Без. - СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. - 192 с.
2. Гаджиев Э.М. Институциональный подход к исследованию экономики товарных дефицитов. // Вестник КНИТУ. - 2012 - № 5 - С. 194-198
3. Информация об итогах работы с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан) в 2011 году. - URL:http://16.rospotrebnadzor.ru/ (дата обращения 28.09.2012 г.)
4. Итоги работы органов и учреждений Роспотребнадзора в Республике Татарстан в 2011 году и задачи на 2012 год. - URL:http://rpn.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/131632.htm (Дата обращения 10.01.2013 г.)
5. О деятельности Госалкогольинспекции РТ: - URL:http://gosalcogol.tatar.ru/rus/info.php?id=404328 (Дата обращения 10.01.2013 г.)
6. Закон о защите прав потребителей. - URL: http://ozpp.ru/laws/zpp.php (дата обращения 13.01.2013)
7. Останина С.Ш.Содержание муниципальной деятельности и функций местного самоуправления //Вестник КНИТУ. - 2012 - № 20 - С.213-215
8. Постановление Кабинета Министров № 814 от 29.09.2012 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие комплексной системы защиты прав потребителей в Республике Татарстан на 2013 - 2015 годы». - URL: http://prav.tatarstan.ru/docs/post1.htm?page=5&pub_id=138959 (дата обращения 13.12.2012 г.)