МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-МУЗЫКАНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗАХ ИСКУССТВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Особенности представленной дидактической модели определяются общедидактической целью, структурой, содержательным компонентом и критериями сформированности межкультурной коммуникативной компетенции.

Ключевые слова:
межкультурная коммуникативная компетенция, моделирование, дидактическая модель, intercultural communicative competence, modeling, didactic model
Список литературы

1. Философский энциклопедический словарь по ред. Ильичева Л.Ф.М: Советская энциклопедия, 1983, с.381.

2. Философская энциклопедия(dic.academic.ru).

3. Пехлецкий И.Д. Количественный анализ и структурные модели в процессе обучения. Учебное пособие. Пермь. 1983, с.58.

4. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка под ред. К.М. Ирисхановой. МГЛУ,2005, с.247.

5. http://mon.gov.ru/files/materials/7195/1897.PDF-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования от 17 декабря 2010г.

6. ГалимзяноваИ. И Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у будущих инженеров. Казань. КГУ. 2007,с. 90-113.

7. Плужник И.И. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции студентов гуманитарного профиля в процессе профессиональной подготовки. Автореферат диссертации. Тюмень 2003,c.3-28.

8. Усвят Н.Д. Формирование межкультурной компетенции в профессиональной подготовке студентов экономических специальностей. Известия Алт.ГУ-Барнаул: изд-во АлтГУ,2007-№ 2(54).- с 10-11.

9. Маслыко Е.А. Бабинская П.К.Настольная книга преподавателя иностранного языка. Справочное пособие. Минск. Вышэйшая школа.1996,с.312-313.

10. Наролина В.И.Подготовка специалиста к МК//Высшее образование в России: 2009 № 1,с 124-128.

11. Большая Советская энциклопедия. www.bse.sci.-lib.com.

Войти или Создать
* Забыли пароль?