Особенности представленной дидактической модели определяются общедидактической целью, структурой, содержательным компонентом и критериями сформированности межкультурной коммуникативной компетенции.
межкультурная коммуникативная компетенция, моделирование, дидактическая модель, intercultural communicative competence, modeling, didactic model
1. Философский энциклопедический словарь по ред. Ильичева Л.Ф.М: Советская энциклопедия, 1983, с.381.
2. Философская энциклопедия(dic.academic.ru).
3. Пехлецкий И.Д. Количественный анализ и структурные модели в процессе обучения. Учебное пособие. Пермь. 1983, с.58.
4. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка под ред. К.М. Ирисхановой. МГЛУ,2005, с.247.
5. http://mon.gov.ru/files/materials/7195/1897.PDF-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования от 17 декабря 2010г.
6. ГалимзяноваИ. И Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у будущих инженеров. Казань. КГУ. 2007,с. 90-113.
7. Плужник И.И. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции студентов гуманитарного профиля в процессе профессиональной подготовки. Автореферат диссертации. Тюмень 2003,c.3-28.
8. Усвят Н.Д. Формирование межкультурной компетенции в профессиональной подготовке студентов экономических специальностей. Известия Алт.ГУ-Барнаул: изд-во АлтГУ,2007-№ 2(54).- с 10-11.
9. Маслыко Е.А. Бабинская П.К.Настольная книга преподавателя иностранного языка. Справочное пособие. Минск. Вышэйшая школа.1996,с.312-313.
10. Наролина В.И.Подготовка специалиста к МК//Высшее образование в России: 2009 № 1,с 124-128.
11. Большая Советская энциклопедия. www.bse.sci.-lib.com.