Опыт реализации Болонского процесса в высших учебных заведениях Германии может быть использован в российских вузах. В российских вузах целесообразно разработать и применять учебные программы и учебно-методические материалы с целью организации образовательного процесса для специалистов, бакалавров и магистрантов (в сфере биотехнологии и пищевых технологий) с интеграцией в международное образовательное пространство.
инновации, педагогический опыт, innovations, pedagogical experience
1. Проф. д-рПаульРайхарт. Инновационный менеджмент в высших школах/- Целле, Немецкая академия менеджмента Нижней Саксонии, лекция, ноябрь 2010 года
2. Проф. д-рПаульРайхарт. Болонский процесс/-Целле, Немецкая академия менеджмента Нижней Саксонии, семенар,ноябрь2010г.
3. Карстен Несбор, Инновационное образование./Экспертный центр по вузовской дидактике, Технический Университет Брауншвейг, семенар, ноябрь 2010г.
4. Беата Баксманн. Инновационное образование в области подготовки и повышения квалификации кадров для высокотехнологичных отраслей экономики./ Технический Университет Брауншвейг, лекция, ноябрь 2010г.
5. Буянова А.Г. Социокультурная направленность преподавания иностранного языка как средства коммуникации./ Вестник Казанского технол. ун-та, 2010г,№5 стр. 386-391
6. Романов Д.А. Высшее образование в Финляндии - курс на инновации и нанотехнологии/ Вестник Казанского технол. ун-та, 2011,Т.14, № 22, с. 350-352.