СТИМУЛИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В работе рассматриваются отличия системы личностно ориентированного обучения от более «традиционных» его форм. Проанализировано отношение студентов к результатам обучения по физической культуре. Предложена направленность занятий, позволяющая более эффективно повышать физическую подготовленность студентов.

Ключевые слова:
студенты, физическая культура, личностно-ориентированное обучение, students, physical training, personally oriented education
Список литературы

1. Львова, Ю.М. Вестник спортивной науки, 3, 53-58 (2009).

2. Черкашин И.А., Сибирский педагогический журнал, 6, 115-120 (2006).

3. Малоземов О.Ю., Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2, 17-22 (2005).

4. Сайкина Е.Г., Теория и практика физической культуры, 7, 43-47 (2004).

5. Е.В. Гусельникова. Автореф. дисс. канд. пед. наук, Дальневосточная государственная академия физической культуры, Хабаровск, 2000, 24 с.

6. Павлова А.С., Лифанов А.Д., Быкова Н.В., Гейко Г.Д., Кечаев В.В., Зенуков И.А., Вестник Казан. технол. ун-та, 15, 8, 213-216 (2012).

7. Коломиец М.В., Вестник Казан. технол. ун-та, 15, 4, 207-210 (2012).

8. Якобашвили В.А., Макарова Г.А., Игельник М.Л., Бессчастная В.В., Сердце в условиях спортивной деятельности: физиологические и врачебно-педагогические аспекты Советский спорт, М., 2006, С. 156-157.

9. Наговицын Р.С., Ипатов И.В., Вестник Казан. технол. ун-та, 24, 289-294 (2011).

10. Галицын С.В. Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта, 35, 2, 32-36 (2008).

Войти или Создать
* Забыли пароль?