Рассмотрены вопросы, связанные с адаптацией школьника к условиям профильной школы. Определены основные психолого-педагогические условия эффективности социальной адаптации подростков в процессе профильного обучения .
Социализация, адаптация, личностно ориентированный подход, компетентность, технология, Socialization, adaptation, student-oriented approach, competence, technology
1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1968.
2. Андреева Г.М. Психология социального познания. М., 1997.
3. Артемьева Т.И. Взаимосвязь потенциального и актуального в развитии личности/ /Психология формирования и развития личности.- М.:Наука, 1981.-.
4. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан A.M. Психология DOC. Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /.-М.:Наука, 1992.
5. Монахов В.М.,Орлов В.А.,Фирсов В.В. Дифференциация обучения в средней школе// Советская педагогика// N 8.1990.
6. Муляр В.И. Самореализация личности как социальный процесс (методолого-социалогический аспект):Дис. канд.филос.наук.- Киев,1990.-170с.