Авторы рассматривают содержание специфических качеств телекоммуникационных услуг с позиций сопоставления классической экономической теории и новых трансформационных свойств этих услуг, возникающих в процессе их формирования и развития. В результате чего приходят к выводу, что этот вид услуг имеет ряд доминирующих признаков, которые позволяют классифицировать их в самостоятельный экономический сегмент сферы услуг.
телекоммуникационные услуги, специфические качества и характеристики, потребительские свойства, классическая экономическая теория, информационное общество, доступность, неосязаемость, telecommunication services, specific features and characteristics, consuming features, classic economic theory, information society, availability, intangibility
1. Бэлл Д. Социальные рамки информационного общества // Новая технократическая волна на Западе. / под ред. П. С. Гуревича. М.: Прогресс, 1986. - С.330-342.
2. Российский статистический ежегодник. Госкомстат РФ. М., 2012.
3. Федеральный закон РФ «О связи» №126-ФЗ от 07.07.03 // Российская газета. - 2003. - 10 июля.
4. Жильцов Е.Н. Казаков В.Н. Экономика социальных отраслей сферы услуг. М.: Экономический факультет МГУ; ТЕИС, 2007.-288 с.
5. Восколович Н.А. «Экономика платных услуг». - М.: Юнити-Дана, 2007. - 399с.
6. Юртаев А.Н. Инновационные технологии в государственном управлении. - Казань: Изд. КГУ, 2009. - 186 с.
7. Никифоров Н.А. Основные предпосылки формирования системы государственных электронных услуг в Республике Татарстан / Вестник Казан. технол. ун-та, 2011. - № 5. - С. 214-223.
8. Курбиев И.У., Киселев С.В. Особенности формирования конкурентоспособных стратегий развития на рынке информационно-коммуникационных услуг // Вестник Казан. технол. ун-та, 2010. - №2. - С.378-384.
9. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. - СПб.: Питер, 2002. - 192с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Изд-во Вильямс, 2007. - 656 с.
11. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Наука», 1996.- 589 с.
12. Диксон П.Р. Управление маркетингом: пер. с англ. М.: БИНОМ, 2007.- 650с.
13. Слободкин В.С. Формирование и развитие рынка телекоммуникационных услуг. дис. … канд. эконом. наук. Новосибирск, 2007.