Автор рассматривают содержание процесса конвергенции в сфере информационно-коммуникационных услуг с позиций, его место и роль в процессе формирования и развития инновационных видов информационно-коммуникационных услуг, который характеризуется как процесс сближения и взаимопроникновения разнородных информационных и коммуникационных технологий, способных привести к качественно новым технологическим решениям, отвечающим потребностям современной быстро меняющейся информационной среды.
конвергенция, диффузия, информационно-коммуникационные услуги, информационное общество, интернет, кабельное телевидение, конкуренция, эластичность спроса и предложения, услуги мобильной телефонной связи, convergence, diffusion, information and communication services, information society, internet, cable television, competition, demand and supply elasticity, mobile telephony services
1. Москаленко М.Ю. Формирование и развитие рынка инфокоммуникационных услуг. дис…. канд. эконом. наук. СПб., 2006.
2. Аксенова Е.Е. Методы оценки и прогнозирования инновационной деятельности в телекоммуникационной инфраструктуре. Дис. … канд. эконом. наук. СПб., 2004.
3. Ребрикова Н.В. Особенности маркетинга телекоммуникационных услуг // Вестник Череповецкого Государственного Университета. Научный журнал. № 2. - 2011. - том 2.
4. Никифоров Н.А. Основные предпосылки формирования системы государственных электронных услуг в Республике Татарстан / Вестник Казанского технологического университета, 2011. - № 5. - С. 214-223.