Нравственность – одна из важнейших составных общественного знания, но до сих пор не стала образовательной областью ни в школе, ни в вузе. Соотношение понятий мораль и нравственность Понятие нравственности современного учителя определяется как критерий индивидуальной ответственности в профессиональной культуре. Формирование высокого уровня педагогического мастерства происходят только в процессе приобщения учителя к общечеловеческой и педагогической культуре общества, становления на этой основе его общей и профессиональной культуры.
нравственность, мораль, воспитание, глобализация, Аристотель, morality, ethics, education, globalization, Aristotle
1. Андреев В.И. Конкурентология.- Казань: Центр инновационных технологий.-2004. С.5
2. Артамохина, А. О. Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе. - М. - 2002. [электр. ресурс] // www.lib.) 3.1.Ожегов, С.И. ,
3. Коджаспирова, Г. М., Коджаспиров, А. Ю, Словарь по педагогике. - Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ». - 2005. - с. 206.
4. Кант И. Сочинения в 6 томах. - М.: Мысль.-1966.
5. Мухутдинова Т.З., Кулагина Г.Н, Ячина Н.П., Хазиева Н.Н. Проблема формирования духовных основ отношений к «другому», идея сострадания как основа межличностных отношений. / /Вестник Казан. технол. ун-та. - 2011. - №.24.- С.142-148.
6. Никитина Н.Н., Кислинская Н.В. Введение в педагогическую деятельность. М.:Академия.-2004.-с.62
7. Овинова Л.Н. Нравственность как педагогическое понятие. «Вестник» ЮУрГУ №16, 2006.-с.18
8. Смирнова Л.А. Нравственность как проявление индивидуальной ответственности учителя в профессиональной деятельности. «Человек и образование», №1 (18), г Луга.- 2009г.-с.161.
9. Мухутдинова Т.З. Инновационное развитие предприятий нефтегазохимического комплекса и повышение инновационной и экологической культуры специалистов и населения. / Вестник Казан. технол. ун-та. 2012. - №15. - С.283-286.