Необходимым компонентом профессиональной коммуникативной компетенции специалиста, определяющим в значительной степени его успешность, является овладение иностранными языками, способность применять их как инструмент эффективного профессионального общения во всех сферах жизни и деятельности. Задачей нашего исследования является реализация лингводидактических возможностей учебных деловых игр с профессионально ориентированным содержанием в обучении будущих инженеров иностранному языку в технологическом вузе.
компетенция специалиста, игровая технология, иностранный язык, specialist’s competence, gaming technology, foreign language
1. Барнс Л.Б., Кристенсен К.Р., Хансен Э.Дж. Преподавание и метод конкретных ситуаций: пер. с англ. / под ред. А.И. Наумова.- М., 2000.
2. Валеева Н.Ш. Зарубежные образовательные программы американских технических колледжей: форматы, проблемы, лучшие практики / Н.Ш. Валеева, Г.Б.Хасанова // Вестник Казан. Технол. Ун-та.- 2011.- №8.- С. 280-284.
3. Зиятдинова, Ю.Н. Сравнительный анализ изучения межкультурной коммуникативной компетенции в России и за рубежом / Ю. Н. Зиятдинова, Е.В. Волкова // Вестник Казан. Технол. Ун-та.- 2010.- №12.- С. 159-163.
4. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике. / М.В. Кларин. -Москва - Рига.1998.
5. Махмутов М.И. Теория и практика проблемного обучения. - Казань: Таткнигоиздат. 1972.