Рассмотрение особенностей употребления метафоризированных форм времени как средства выразительности разговорной речи осуществляется в лингводидактических целях и предназначается для преподавания русского языка как иностранного.
морфология, деривация, грамматическое время, грамматическая метафора, глагол, русский язык как иностранный, morphology, derivation, grammatical tense, grammatical metaphor, verb, Russian as a foreign language
1. Е.Н. Ремчукова, B сб. Проблемы функциональной грамматики. Категории морфологии и синтаксиса в высказывании. Наука, СПб., 2000. С. 79.
2. Г.А. Николаев, Русское историческое словообразование. Теоретические проблемы. КГУ, Казань, 1987. С. 14.
3. Г.А. Николаев, Русское историческое словообразование. Теоретические проблемы. КГУ, Казань, 1987. С. 17.
4. Р.Р. Сабитова. Дис. канд. филол. наук. КГУ, Казань, 2004. 148 с.
5. Е.Н. Cтрельчук, Вестн. ЦМО МГУ, 1, 48-52 (2011).
6. В.А. Степаненко, B сб. Проблемы преподавания русского языка как иностранного: новые тенденции обучения. М., 2008. С. 6-12.
7. А.В. Бондарко, Грамматическая категория и контекст. Наука, Л., 1971. С. 96.
8. Н.В. Куклина, Вестн. Казан. технол. ун-та, 16, 1, 341-345 (2013).
9. Л.Б. Исаева, Вестн. Казан. технол. ун-та, 14, 24, 265-268 (2011).