ТИПЫ ИМИДЖЕЙ ЖЕНЩИН-ПАРЛАМЕНТАРИЕВ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Исследованы различные типы политических гшиджей женщин-парламентариев, начиная с позднего советского периода по настоящее время. Замечено, что исторические условия переходного периода современного российского общества, которое идёт по пути «реформ сверху», являются во многом определяющим фактором, оказывающим существенное влияние на успешность имиджа женщин-парламентариев постсоветского периода. Определено, что тип российской женщины-парламентария постсоветского периода оказался рожденным в позднесоветский период. Наиболее успешным в коридорах законодательной власти на протяжении всех шести электоральных циклов оказался тип «Деятель советского образца».

Ключевые слова:
1,2- имидж, женщина-политик, 1,2-image, female politician
Список литературы

1. Белуза Александра. Мужчинам пора поделиться властью, http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3126064/?print

2. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники / А. Ю. Панасюк. - Москва: Издательство «Омега-Л», 2007. 266с.

3. Зырянов В.И., Степаненков В.В. Выборы губернатора. Модульный план подготовки кампании: Методические рекомендации. - М.: Институт современной политики и Российский Центр обучения избирательным технологиям при ЦИК РФ, 2000. - 247 с.

4. Carol.S. Women as Candidates in American Politics. Indiana University Press: Bloomington & Indianapolis, 1994. -240p.

5. Добриогло, M.A. Участие женщин в политическом процессе России и США: сравнительный политологический анализ: автореф. дис. канд. полит, наук / М.А. Добриогло. Пятигорск, 2005.-24 с.

6. Попова, О. В. Российские женщины-политики: проблемы эффективности имиджа и формирования группы поддержки / О. В. Попова // Политический анализ [Электронный ресурс]. - Электрон. Дан. - СПб., 2004. Режим доступа: http//politanalysis.narod.ru. Яз. Рус.

7. Политическая имиджелогия. (коллективная монография) / Под общ. ред. Л. Г. Лаптева и Е. А. Петрова. - М.: РИЦ АИМ, Изд-во «Гном и Д» - 2006. -276 с.

8. Сайт: Женский журнал «Шпилька». http://www.peoples.ru/state/politics/hakamada/interview6.

9. Богданов, Е. Н. Психологические основы "Паблик рилейшнз" / Е. Н. Богданов, В. Г. Зазыкин. - СПб: Питер, 2003. - 208 с.

10. Кудрявцева С.С. Экономический рост и интеллектуальный капитал: институциональные аспекты взаимосвязи // Вестник Казанского технологического университета. - 2012. - № 6. - с. 223.

11. Воржецов А.Г. - Варианты трансформации российского государства на рубеже XX-XXI веков // Политический процесс в условиях подготовки к избирательным кампаниям 2007-2008 гг. в РФ. Казань: Изд-во «Слово», 2007.

12. Воржецов А.Г. - Особенности модернизации в современной России // Вестник Казанского технологического университета. - 2012. - № 10. - с. 302.

Войти или Создать
* Забыли пароль?