Была разработана программа для проведения занятий по физической культуре в специальной медицинской группе, с учетом интересов студентов. В итоге опытной работы подтверждено, что педагогическими условиями, обеспечивающими процесс саморазвития физической культуры обучающихся, являются следующие: содержательно-целевые средства ее развития, организационно-процессуальные условия ее формирования, операционально-технологическое построение обучения здоровьесбережению.
здоровьесберегающие технологии, проба Руффье, health-saving technology, Ruffie’s sample
1. Вилюнас, В.К. Психологические механизмы мотивации человека / В.К. Вилюнас. - М.: МГУ, 1990. - 283с.
2. Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для вузов / В.И. Загвязинский. - М.: Академия, 2001. - 208с.
3. Павлова, М. «Основы здорового образа жизни» в учебно-воспитательный процесс образовательного учреждения: Методические рекомендации по интеграции программы. Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования / М. Павлова. - Саратов, 2003. - 180 с.
4. Наговицын Р.С., Ипатов И.В., Формирование инновационной физкультурно-оздоровительной компетентности будущих специалистов / Р.С. Наговицын, И.В. Ипатов. // Вестник Казан. технол. ун-та ,20, 2012. - С. 227-229.
5. Павлова А.С., Лифанов А.Д., Быкова Н.В., Гейко Г.Д., Кечаев В.В., Зенуков И.А., Вестник Казан. технол. ун-та, 15, 8 ,С. 213-216 (2012).
6. Коломиец М.В., Вестник Казан. технол. ун-та, 15, 4, 207-210 (2012).
7. Якобашвили В.А., Макарова Г.А., Игельник М.Л., Бессчастная В.В., Сердце в условиях спортивной деятельности: физиологические и врачебно-педагогические аспекты Советский спорт, Москва, 2006, С. 156-157.
8. Наговицын Р.С., Ипатов И.В., Вестник Казан. технол. ун-та,24 -С. 289-294 (2011).