В статье исследованы ценностно-смысловые модели социально-экономической деятельности организации в современных условиях, в частности корпоративная культура предприятий нефтехимической отрасли в Республике Татарстан.
корпоративная культура, культурный капитал, инновационная корпоративная культура, corporate culture, cultural capital, innovative corporate culture
1. Э.Р. Орлова. Культорология. Феникс, Ростов н/Д, 2010. С. 20.
2. М.И. Магура, Управление персоналом, 1, 24-26 (2010).
3. А.П. Кубанейшвили, Управление компанией, 1 (02), 20-24 (2011).
4. Б.З. Мильнер, З.П. Румянцева, В.Г. Смирнова, А.В. Блинникова. Управление знаниями в корпорациях. Дело, Москва, 2010. С. 272.
5. А.Н. Дырдонова, А.А. Стародубова, Е.С. Андреева, Вестник Казан. технол. ун-та, 17, 246-250 (2012).
6. Ю.В. Пантелеева, Е.Н. Парфирьева, Вестник Казан. технол. ун-та, 21, 307-311 (2012).
7. А.И. Шинкевич, Э.А. Варданян, Вестник Казан. технол. ун-та, 11, 307-310 (2012).