НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ (СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ)
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье обозначены проблемы, связанные с модернизацией профессионального образования в России. Анализируется роль научно-исследовательской деятельности в учебной деятельности студентов профессионального учебного заведения, формирующего у них профессиональную компетентность и конкурентоспособность. Научно-исследовательская работа студентов рассматривается как одно из важнейших средств повышения качества подготовки специалистов в профессиональном учебном заведении. Анализируется взаимосвязь новых технологий образования, реализуемых в рамках стандартов нового поколения, с формированием интеллектуальной культуры и развитием творческих способностей специалиста.

Ключевые слова:
выпускник, профессиональное учебное заведение, конкурентоспособный специалист, опережающая подготовка, многостороннее профессионально-личностное развитие, творческая инициатива, исследовательские навыки, познавательная активность, качество знаний, организация непрерывной работы, ситуация успеха, graduate, professional school, competitive specialist advanced training, multifaceted professional personal development, creative initiative, research skills, cognitive activity, the quality of knowledge, the organization of continuous operation, the situation success
Список литературы

1. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы (утв. распоряжением Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 163-р)- [Электронный ресурс] - URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070647

2. Э.Н. Нуриева, Л.В. Бакеева. Междисциплинарные связи как способ формирования общекультурных и общепрофессиональных компетенций // Вестник Казан. технол. ун-та,15, 23, 222-226 (2012).

3. И.И. Фролова, Г.Н. Ахметзянова, Н.Ш. Валеева. Качество подготовки специалиста как педагогическая проблема // Вестник Казан. технол. ун-та,16, 1, 350-354 (2013).

4. А.И. Савенков, Исследовательская работа школьников, 2,42-55 (2003).

5. И.А. Зимняя, Е.А.Шашенкова, Исследовательская работа как специфический вид человеческой деятельности, УГУ; Ижевск; М.: Исслед. центр проблем качества подгот. специалистов, 2001, С. 47.

6. Н.Г. Алексеев, А.В, Леонтович, А.С. Обухов, Л.Ф. Фомина, Исследовательская работа школьников, 1,24-33 (2002).

7. А.И. Савенков. Психологические основы исследовательского подхода к обучению: Учебное пособие, Ось - 89, Москва, 2006, С. 78.

Войти или Создать
* Забыли пароль?