В статье рассматриваются некоторые аспекты совершенствования содержания образования, направленные на формирование логического мышления обучающихся в процессе преподавания физики. Особое внимание уделяется выбору и построению физических моделей явления как наиболее важному этапу решения задач-оценок.
задачи-оценки, логическое мышление, problems-marks, logical thinking
1. Новиков, С.М. Сборник заданий по общей физике: Учеб. пособие для студентов вузов/ С.М. Новиков. - М.: ООО «Издательство Оникс»: ООО «Издательство «Мир и Образование», 2006. - 512 с.
2. Физика. Подготовка к ЕГЭ - 2010: учебно-методическое пособие / Под ред. Л.М. Монастырского. - Ростов-на-Дону: Легион-М, 2009. - 304с.
3. Яковлева, Е.В. Формирование логической культуры студентов // Вестник Казанского государственного технологического университета. - Казань, 2009. - № 4. - С.338-342.
4. Яковлева, Е.В., Макусева, Т.Г. Разработка и применение специальных заданий и задач, направленных на формирование универсальных учебных действий // Вестник Казанского государственного технологического университета. - Казань, 2010. - № 12. - С.383-388.